Любой торговой точке, неважно, крупной или небольшой, нужны прилавки. Ведь товар должен быть расположен так, чтобы клиентам было удобно его изучать. Именно поэтому потребность в торговых прилавках всегда на высоком уровне. Магазины постоянно переезжают, открываются и им нужно где-то расставлять свою продукцию. На потребностях торговых точек можно построить довольно прибыльный бизнес. Производство торговых прилавков отличается небольшими первоначальными затратами и небольшими сроками окупаемости.
Что нужно знать
Разумеется, для производства прилавков потребуется сырье. Можно использовать различные материалы: стекло, дерево, металл, ДСП. Все зависит от вида изделий, которые планируется производить. Прилавки могут быть следующих типов:
- обычные;
- охлаждаемые;
- морозильные;
- подогреваемые;
- вентилируемые;
- комбинированные.
На начальном этапе планирования бизнеса необходимо определиться с тем, какие именно прилавки будут производиться. Это важно знать перед тем, как приобретать комплект оборудования. Кроме того, от вида производимых прилавков будет зависеть и размер первичных затрат. Бизнес по производству торговых прилавков индивидуален и требует составления грамотного плана, учитывающего все возможные нюансы.
С чего начать
На начальном этапе производства будет достаточно арендовать небольшое помещение площадью около 20 метров квадратных. Кроме того, потребуется инструмент для сборки торговых прилавков. Потребуется приобрести станок для сверления, шуруповерт, дрель, молоток, лобик и другие инструменты. Можно упростить себе задачу и заранее составить эскизы торговых прилавков. Потом будет достаточно заказывать все части конструкции у крупных производителей, а самостоятельно только собирать их в готовые изделия. Изначально лучше работать под заказ. Это позволит держать рентабельность на уровне 80-100%.
Снизить расходы на производство можно при наличии собственного гаража. Тогда собирать прилавки можно там. В таком случае затраты составят около 150 тысяч рублей. Важно учитывать, что потребуется время на продвижение своих услуг. Поэтому лучше не экономить на рекламе. При правильной маркетинговой стратегии срок окупаемости составит всего два месяца. А в дальнейшем бизнес по производству торговых прилавков сможет приносить от 70 тысяч ежемесячно.
Спасибо, что читаете блог «миллион рублей» и до новых бизнес идей с минимальными вложениями!