Сейчас запустить бизнес-проект с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью стало намного проще. Однако для этого необходимо быть профессионалом в той сфере, в которой планируется вести свое дело. Одним из доступных вариантов является бизнес по ремонту стекол автомобилей, трещин и сколов.
💡 Насколько востребована услуга ремонта стекол автомобилей?
Не секрет, что качество отечественных дорог часто не слишком высокое. Отсюда и возникают разные проблемы. Одной из них являются мелкие камни, которые вылетают из-под колес во время движения, и наносят урон автомобилю. Даже очень маленькая трещина от небольшого камешка со временем может привести к тому, что стекло придется полностью менять. Чтобы избежать этого водители обращаются за помощью к профессионалам.
💡 Затраты и прибыль
Начать бизнес по ремонту трещин на стеклах автомобилей довольно легко. Для начала потребуется всего 55 тысяч рублей. Немного сложнее обстоят дела со сроками окупаемости. Они напрямую зависят от количества клиентов. Обычно за рабочий день можно выполнить ремонт трещин на 4-5 автомобилях. Но на начальном этапе такая загрузка вряд ли реальна. Поэтому стоит ориентироваться на сроки окупаемости в 2-3 месяца. Не стоит забывать и о ежемесячных расходах. На рекламу, расходные материалы и прочее будет уходить около 10 тысяч.
💡 Регистрация бизнеса
Для этого нужно подготовить все документы и подать их в налоговую службу. Для регистрации ИП потребуется:
- Заявление о государственной регистрации.
- Квитанция об оплате госпошлины.
- Паспортные данные.
💡 Где лучше выполнять ремонт трещин
Часто клиенты ждут до последнего и долго готовятся к поездке в автомастерскую. Поэтому отличным решением будет организация услуги с выездом мастера к клиенту. Это позволит сделать ремонт стекла доступными, а также исключить расходы на аренду помещения. В будущем с расширением клиентской базы можно задумываться о поиске места для мастерской. Нужно помнить, что располагаться оно должно доступно.
💡 Что еще нужно знать
Чтобы бизнес шел успешно, рекомендуется обратить внимание на следующее:
- Многое зависит от качества расходных материалов. Нужно уделять особое внимание выбору поставщиков. Кроме того, можно предлагать клиентам дополнительные услуги. Например, сейчас популярностью пользуется обработка стекол составом «антидождь».
- Персонал. В целях экономии изначально выполнять все работы можно самостоятельно. Если клиентов становится слишком много или расширился список оказываемых услуг, то можно дополнительно нанимать сотрудников.
- Реклама. На начальном этапе важно уделить внимание продвижению своих услуг. Для этого можно использовать все известные методы. Рекламировать себя можно в социальных сетях, раздавать листовки. Это нужно для создания клиентской базы.
У бизнеса по ремонту трещин на стеклах автомобилей есть множество плюсов. К минусам можно отнести конкуренцию со стационарными мастерскими. Однако при грамотном подходе к делу выйти на стабильный доход можно уже через несколько месяцев.
Спасибо, что читаете блог mlnrub.ru и до новых идей!