Подарочные боксы могут быть самых разнообразных видов. Есть варианты для девушек, мужчин, подростков и детей. И последние годы популярность подарочных боксов в России резко выросла. У людей растет интерес к ним. Следовательно, на подарочных боксах можно сделать достаточно успешный бизнес.
Однако, чтобы это произошло, сначала нужно тщательно подготовиться. Для этого следует определиться с планом действий, найти свою целевую аудиторию, разработать бизнес-план и наладить сотрудничество с поставщиками. В целом, рекомендуется действовать в следующей последовательности:
- Сначала изучается рынок и конкуренты.
- Определяется основная целевая аудитория.
- Осуществляется выбор поставщиков.
- Разрабатывается маркетинговая стратегия.
- Определяется формат магазина – в интернете или офлайн.
Только тщательно подготовившись по всем этим этапам можно приступать к реализации идеи.
Поиск клиентов
Сейчас удачное время для бизнеса на подарочных боксах. Интерес к ним постоянно растет и все большее количество людей готово покупать яркие коробки. При этом, важно учитывать, что основной аудиторией являются люди в возрасте от 25 до 44 лет. Хотя можно найти своих клиентов и среди покупателей постарше.
Также, можно попытаться наладить контакт с корпоративными клиентами. Для них можно разработать определенное уникальное предложение, которое будет выделяться на фоне конкурентов.
Продажа и маркетинг
Если верить статистике, то в крупных городах подарочные боксы лучше продаются для женщин. Еще стоит учитывать, что подавляющее количество молодых людей регулярно используют социальные сети.
Именно поэтому для продвижения своих услуг можно использовать следующие каналы:
- Популярные в России социальные сети.
- Контекстная реклама.
- Сотрудничество с популярными блогерами.
При этом, постоянно вести активную рекламную кампанию не обязательно. Ее можно начинать за пару месяцев до праздничного сезона, когда люди начинают задумываться о подарках. Не будет лишней наружная реклама и реклама в журналах. Хотя высокого эффекта она может и не дать. Ведь основная целевая аудитория обитает в онлайне.
Особое внимание стоит уделить визуальной составляющей рекламы. Нужно делать яркие и красочные фотографии, которые будут привлекать внимание пользователей. Они должны видеть, как выглядят ваши подарочные боксы и проявить интерес к ним.
Не стоит забывать и о том, что цена у продукции может быть разная. Это влияет на ее целевую аудиторию. Поэтому можно использовать несколько вариантов рекламы. Помимо прочего, клиенты любят удобство и комфорт в сервисе. Поэтому стоит задуматься о возможности доставки. Это можно сделать через курьерскую службу или собственными силами.
Старт бизнеса
Очень важно обеспечить красивый вид бокса. И одних навыков в дизайне тут недостаточно. Обязательно потребуется приобрести соответствующее оборудование и расходные материалы. Таким образом, для начала бизнеса потребуется:
- Пресс-формы и устройство для высечки.
- Оборудование для сборки и упаковки боксов.
- Расходные материалы.
К расходным материалам относятся пакеты для упаковки, коробки, лента и бумага, прочие мелочи.
На данный момент бизнес на подарочных боксах является достаточно привлекательным вариантом. Его рентабельность может составлять до 50 процентов, что является высоким показателем. Во многом все зависит от грамотного составления бизнес-плана, проведения эффективной рекламной кампании и выбранной ценовой политики. Если все сделано правильно, то сроки окупаемости могут составлять до 6 месяцев. Потом уже можно обеспечивать себе достойный стабильный доход.