Рассмотрим комиссионный магазин как актуальную бизнес идею. Расскажем как о преимуществах ведения такого бизнеса, так и о его недостатках. Для дальнейшего ориентира ниже представлена структура статьи.
Больше об идеи «комиссионки»
Комиссионный магазин это одна из вариаций реализации всем привычного секонд-хенда. Точка выступает в роли некого посредника, магазину можно продать товар бывший в употреблении, который выставит его себе на полки. Человек, сдававший вещи получит некий процент с их продаж. Ухудшенное финансовое положение принуждает людей к экономии, а легче всего начать с элементарной одежды, техники и прочих дорогостоящих покупок. Но считать, что спроса на такие магазины с каждым днём всё меньше и меньше ошибочно.
Почему это актуально в нынешнее время
В «комиссионке» можно встретить не одну-единственную одежду, там может находиться как и бытовая техника, так и ювелирные изделия. Всё зависит только от их качества, а также срока эксплуатации. Хорошо обустроенный магазин с интересными условиями на продажу/покупку привлечет большое внимание. Схема его работы достаточно проста — есть человек, который за короткое время хочет продать еще недавно используемую им вещь, а есть человек, у которого нет достаточного количества свободных средств на покупку такой же, но новой вещи. Отсюда и вытекает, что порой можно урвать реально стоящую статуэтку, часы, платье, телефон, велосипед за малую цену.
Регистрация своего бизнеса
Зарегистрировать себя в статусе индивидуального предпринимателя — лучший вариант для начинающего бизнесмена. Но это только в том случае, если вы не собираетесь работать с юридическими лицами(речь идет о сотрудничестве). Это позволит избежать большого количества налогов, а самое главное, возможность официально принимать/продавать товар. Если в планах стоит длительное сотрудничество с различными юридическими лицами — лучше потратиться, и открыть общество ограниченной ответственности.
Для регистрации нужен пакет документов, основной список выглядит так:
- Договор аренды;
- Патент ведения торговой деятельности;
- Разрешение от пожарной инспекции и СЭС;
- Договор вывоза ТБО;
- Свидетельство, обозначающее регистрацию ИП/ООО.
Но в зависимости от ситуации, список может разниться. В статье предоставлена основа, используемая чаще всего.
Выбор помещения под комиссионный магазин
Не стоит выбирать помещение в центре города. Во-первых, вас уничтожат конкуренты — точки продажи брендовой одежды, цифровой техники, ломбарды. Всё они пользуясь спросом просто задавят вас в тени, когда вы будете изнемогать от высокой арендной платы. Лучше всего подобрать местечко ближе к окраине, в каком-нибудь торговом центре или рынке. Также можно взять цокольный этаж жилого дома, или отдельное здание. Комиссионный магазин как бизнес идею можно реализовать и в маленьком городе.
Подбор соответствующего персонала
Для старта вам понадобится пять человек. Это базовая основа, с которой начинается практически любой магазин:
- Управляющий;
- Администратор;
- Продавцы(желательно от двух и более);
- Уборщица.
В будущем, если вы расширитесь, то штат нужно будет пополнять. Уборщицу можно брать только на полсмены, чтобы поддерживать чистоту и не более того.
Проведение своей рекламной кампании
Не стоит делать рекламу по радио либо телевизору. Это не так эффективно, ведь люди после восприятия поданной вами информации надолго её не запомнят, если она конечно не растянется на целую передачу. Проще нанять промоутера, и выдать ему распечатанные листовки. Он сможет раздать их большому количеству человек, а также немного рассказать о вашем бизнесе заинтересованным лицам.