Организация концертов. Бизнес идея №196


Организация концертов как бизнес-идея набирает обороты с каждым днем. Сегодня этой деятельностью пытаются заработать многие, но получается далеко не всех. Все из-за того, что на практике этот бизнес несколько сложнее, чем кажется.

Как сделать успешный бизнес на организации концертов

Для понимания идеи нужно глубоко вникнуть в механизм шоу-бизнеса. Также от предпринимателя потребуется определенный набор личностных качеств, чтобы запускать прибыльные проекты. Предлагаю вам идею в сфере услуг и развлечений и постараюсь наиболее полно ее раскрыть.

Организация концертов

Плюсы и минусы

Бизнес на организации концертов имеет следующие преимущества:

  • участие в творческом процессе;
  • возможность работать и быть знакомым с кумирами миллионов – полезные связи;
  • простое масштабирование.

Самый главный плюс – это налаживание связей с полезными и интересными людьми. Со временем вам удастся познакомиться с инвесторами, адвокатами и юристами.

Но и без минусов не обошлось:

  • как и у всех бизнесов, у организации концертов нет никаких гарантий не прогореть;
  • сложно заработать репутацию – существенные временные затраты;
  • нестабильность и сезонность;
  • не подходит для небольших населенных пунктов.

Учитывайте эти нюансы перед тем, как запускаться.

Особенности

Данный тип бизнеса привлекает креативностью и возможностью проявить творческие возможности. О суперполезных знакомствах и высокой прибыли даже говорить не приходится. Но, чтобы запускать проект, нужно быть готовым к дополнительным денежным вложениям, иметь финансовую подушку. Перед открытием агентства нужно «понять кухню», поработав на других людей в этой сфере.

Бизнес на организации концертов

Как запустить бизнес и что для этого нужно

Чтобы успешно запустить бизнес, на этапе идеи продумайте все пункты согласно списку и требованиям:

  1. Аренда помещения агентства – хорошая проходимость (желательно в центральной части города).
  2. Персонал – подойдут как профессионалы, так и перспективные новички.
  3. Покупка оборудования. Нельзя экономить, хорошим вариантом будет техника напрокат.
  4. Определить фонд заработной платы сотрудников – 30-40 тысяч рублей на одного человека.
  5. Начать поиск артистов, которые будут интересны для первого концерта и начинать организовывать: подбирать арендное помещение, оформлять документы.

Если ни на чем не экономить и четко идти к цели, то через некоторое время можно будет ощутить на себе рентабельность в районе от 50% до 200%.

5 правил успеха в организации концертов

Организовать гастроли популярным артистам – это интересно и прибыльно, но перед стартом бизнеса прочитайте мои советы.

Будьте собой

Да, деловой стиль при общении важен, но не нужно слишком зацикливаться над тем, как вести себя при сотрудничестве с крупными артистами. Взаимоотношения с публичными личностями строить непросто, но ситуации бывают разные. К каждой из них нужно быть готовым.

Учитесь искать золотую середину

Я имею в виду то, что нужно уметь определять порог стоимости билетов. Чтобы не разориться нужно приглашать на мероприятия артистов, которые в текущий момент набирают популярность, но не слишком известны.

Развивайте организаторские и лидерские качества

В этом бизнесе важно уметь договариваться с десятками людей за день. Запуск рекламы, аренда помещений, оформление бумаг – все занимает много времени, если не уметь находить подход к разным людям.

Не экономьте на запуске

С самого начала открытия агентства нужно начинать зарабатывать положительную репутацию. Если приглашать неинтересных широкой аудитории артистов и экономить на квалификации персонала, на помещениях и прочем – второй раз на ваш концерт не придут.

Позаботьтесь об обслуживании

Важно нанять помощников, особенно нужно уделять внимание опыту работы и личностным качествам. Весь персонал должен быть коммуникабельным, обязательна оперативность и инициативность.

Надеюсь, что организация концертов станет для вас прибыльным бизнесом. Всем удачи и спасибо, что читаете блог mlnrub.ru.