Партнерские программы для заработка

Партнерские программы для заработка

Партнерские программы, партнерки, Affiliate program, CPA — разные названия одного из самых популярных способов для заработка в интернете. Попробую ответить на самые популярные вопросы, связанные с этим видом заработка.

Заваривайте чаек и несите печенки. Возможно, что сегодня чаепитие станет как никогда полезным для вашего кошелька. Начинаем.

Что такое партнерские программы

Партнерская программа — это вид взаимоотношений между рекламодателем и партнерами с целью увеличения продаж товаров и услуг.

Результатом этих взаимоотношений должно быть увеличение прибыли рекламодателя и вознаграждение партнеров.

Партнеры, если что, это мы с вами, т.е. люди которые хотят заработать.

В самой простой для понимания форме механизм этих взаимоотношений выглядит так (далее вымышленная история):


Приехал менеджер по рекламе ГазМясПромКомбината к Александру Петрову.

Менеджер: «Санек, по-братски, покажи колбасу во время фильма! Ну нашу колбасу.»

Петров: «Да что вы пристали со своей колбасой!»

Менеджер: «Так мы заплатим 10 рублей за каждого посетителя и 100 рублей за каждую купленную колбасу»

Петров: «Давай тогда еще по 1 рублю за каждый просмотр фильма»

Менеджер: «Не, у тебя аудитория не целевая. Не обессудь!»


Вроде все понятно. Переводим отношения в онлайн пространство и получаем партнерскую программу. Но остаются еще вопросы, а именно:

  • Откуда ГазМясПромКомбинат узнает, кто из посетителей пришел от Петрова?
  • Как Александр может доверять данным по продажам, которые дают ГазМясовцы?
  • Может Александру самому нужно было подобрать подходящего рекламодателя для своей целевой Аудитории?
  • И где ему искать этих рекламодателей?

Партнерские программы

Где искать рекламодателей

Если вы точно знаете с каким рекламодателем хотите работать, то можете обратиться к нему напрямую, но есть минусы такого сотрудничества.

Например, для многих компаний интересно сотрудничество только с партнерами, у которых большая аудитория. Это могут быть известные блогеры, крупные интернет ресурсы и селебрити.

Такой вид сотрудничества не для тех, кто только пробует зарабатывать на партнерских программах.

Здесь стоит уточнить, что на сайте некоторых компаний есть свой автоматизированный сервис для партнеров. В данном случае процесс взаимодействия сильно упрощается.

партнерская программа

Если же вы еще не выбрали рекламодателя и вам не нужны проблемы с прямым взаимодействием, то в помощь вам созданы CPA сети.

CPA — сокращение от Cost Per Action, что в переводе означает «оплата за действие». Это формат оплаты рекламы при совершении определенного действия, например, покупка товара. Для сравнения формат оплаты за показ рекламы не является CPA.

CPA сеть — это интернет сервис, в котором собраны и сгруппированы партнерские программы различных рекламодателей. Такие сети также называют агрегаторами партнерских программ.

CPA сети могут быть тематическими, например, в финансовом или товарном секторе. Также они могут универсальными с рекламодателями совершенно разной направленности.

Для примера ниже перечислим некоторые популярные CPA сети:

  • Лидс — лидер в финансовом сегменте (кредиты, займы, страхование, услуги для бизнеса и многое другое).
  • АдмитАд — универсальный агрегатор, объединяющий самые разные направления (интернет-магазины, туризм, игры, услуги, финансы,…)

Для большинства партнеров этих двух сетей будет достаточно. А учитывая то, что работа с ними была протестирована на блоге «Миллион рублей», то нет смысла перечислять другие агрегаторы.

Как работают партнерские программы в интернете

Тем, кто серьезно настроен на заработок, не составит труда разобраться в процессе заработка на партнерках.

Однако, так как многие люди до сих пор считают, что это сложно, вынужден их переубедить.

Стоит сразу отметить:

  • Можно зарабатывать даже если у вас нет своего сайта или блога.
  • Если у вас есть группа в соц.сети, телеграмм канал, ютуб канал, блог или сайт со своей аудиторией, то возможности заработка возрастают.
  • Есть много примеров удачно зарабатывающих людей, что подтверждает ваши возможности.

Работа выстроена следующим образом:

  • Регистрируетесь в CPA сети, например, Лидс;
  • Добавляете свою площадку (сайт, блог, группу,…) или выбираете другой способ рекламы;
  • Выбираете оффер (рекламодателя) и подключаете к нему свою площадку;
  • На странице оффера копируете партнерскую ссылку и размещаете ее на своей площадке или заказываете рекламу, например, на ЯндексДирект;
  • Получаете деньги за привлеченных клиентов, которые совершили оговоренное рекламодателем действие.

Я поверхностно перечислил основные шаги партнерского заработка.

Если вы хотите больше информации, то советую ознакомиться с ранее опубликованными статьями:

Сколько денег можно заработать на партнерских программах

Заработок зависит от выбранного рекламодателя и объема привлекаемого трафика.

Для примера давайте возьмем товарную и финансовую партнерку.

Товарные партнерские программы

Партнерская программа Алиэкспресс на агрегаторе АдмитАд предлагает партнерам вознаграждение в виде процента от стоимости товаров.

Ниже представлены ставки с разделением по категориям товаров на 27.03.2023.

КатегорияСтавка
Mobile phone NEW2,3%
Computer peripherals NEW2,3%
Tablets NEW2,3%
Desktop NEW2,3%
Laptop netbooks NEW2,3%
Home audio& video equipment NEW2,3%
External storage NEW2,3%
Internal storage NEW2,3%
Mobile phone accessories NEW6,9%
Interior accessories NEW6,9%
Garden supplies NEW6,9%
Women’s clothing NEW6,9%
Men’s clothing NEW6,9%
Children’s clothing NEW6,9%
All other categories NEW5,4%

Если взять за основу мобильные телефоны, то с одного проданного телефона за 10000 рублей вы получите 2,3% или 230 рублей.

Чтобы зарабатывать 10000 рублей в месяц, вам нужно будет привлечь покупателей, которые купят за расчетный период 43 телефона.

Это очень грубый расчет для примерного понимания порядка заработка. Чем дороже товар рекламируете, чем больше людей приводите, тем больше заработок.

Финансовые партнерские программы

Рекламодатели финансового сектора более щедрые, так как их услуги приносят им больше денег с привлеченных клиентов.

Некоторые микрофинансовые компании за привлеченного клиента, который взял займ, платят около 3000 рублей.

А крупные банки за выданный потребительский кредит платят партнеру до 18000 рублей.

Чувствуете разницу? Всего один привлеченный клиент в финансовом секторе может принести больше денег чем 40 клиентов в товарных партнерках.

Напомню, что рекламодатели финансового сегмента собраны в CPA-сети Лидс.

Блог «Миллион рублей» также работает с этим проверенным агрегатором и рекомендует к использованию.

Вам же я желаю никогда не останавливаться на поставленной цели, не лениться изучать инструкции, правила работы и хорошего вам заработка!