Всем привет. Одной из самых популярных и востребованных бизнес идей является знакомый всем суши бизнес с доставкой на дом. Но главной проблемой этого бизнеса является конкуренция, которая не дает новичкам встать на ноги в данной нише. Рассказать вам о том, как открыть конкурентоспособный суши бизнес, является для меня делом чести. Теперь давайте пройдемся по основным ключам к росту вашего бизнеса в стиле блога «Миллион рублей» , а это значит, что мы должны проникнуться психологией клиентов и самыми мелкими, но важными нюансами в реализации данного бизнеса.
Психология клиентов заказывающих суши.
Не так давно я опубликовал статью «Улучшаем бизнес по доставке еды» , но она не в полном объеме затрагивает мою любимую доставку суши и роллов. Сразу скажу, что я являюсь любителем суши и роллов, что делает меня легитимным представителем клинской базы постоянных покупателей. А это, в свою очередь, позволяет мне размышлять о плюсах и минусах компаний осуществляющих доставку суши и роллы. А теперь перейдем непосредственно к рассмотрению психологии клиентов заказывающих суши.
- Набор на одного человека: У человека, который заказывает суши только на себя, частенько возникает проблема с выбором товара на сумму, которая обеспечивает бесплатную доставку. Например, я стараюсь заказывать роллы себе на ужин, чтобы можно было наесться половиной того, что привезли по минимальной цене бесплатной доставки, а вторую половину оставить на поздний ужин или завтрак. А теперь давайте уложим ваш товар в минимальную сумму заказа. Как правило, минимальная сумма составляет 400-500 рублей с доставкой по городу, что создает нам определенные рамки. Я предлагаю: добавить в меню несколько вариантов сетов на одного человека, которые будут удовлетворять следующим требованиям…
- 1 блюдо — красивые горячие роллы с достаточным количеством начинки по цене, которая составляет 2/5 или 40% общей стоимости заказа. У большинства людей в заказе содержится как минимум одна порция горячих роллов;
- 2 блюдо — красивые перевернутые роллы с достаточным количеством начинки по цене, которая составляет 2/5 или 40% общей стоимости заказа;
- 3 блюдо — классические роллы или набор суши по цене, которая составляет 1/5 или 20% общей стоимости заказа;
- Бонус блюдо — если минимальная сумма бесплатной доставки составляет 500 рублей, то к основному заказу советую приложить бесплатную порцию суши или роллов, чтобы в заказе присутствовало 4 порции.
- Начинка и размер роллов: не скупитесь на начинку для роллов и ваш суши бизнес будет пользоваться большим спросом, что в свою очередь приведет к увеличению количества постоянных клиентов. Не обязательно использовать большое количество дорогостоящих ингредиентов, т.к. всегда можно сыграть на увеличении количества дешевых составляющих. Но предварительно пробуйте на вкус получившееся блюдо.
- Эстетическое удовольствие: очень много людей ценят в суши и роллах, прежде всего, их форму, аккуратность изготовления и оформление. Так что нужен грамотный суши повар, который сможет готовить качественный продукт. Также большое внимание следует уделить упаковке и красивой укладке блюд внутри упаковки. Очень ценятся надписи на упаковках с пожеланиями хорошего дня и приятного аппетита. Можете приложить к заказу какой-нибудь магнитик или открытку с логотипом компании.
- Акции и скидки: ни один суши бизнес не обходится без предоставления своим клиентам скидок и подарков. Но в моем городе я не нашел ни одной службы доставки роллов и суши, которая имела бы накопительную систему скидок. А ведь именно накопительная система скидок имеет наибольший эффект в расширении базы постоянных клиентов. Сами подумайте. Если человеку понравились ваши роллы, и он знает, что с каждым заказом они будут дешевле ему обходиться, то он будет заказывать их только у вас. Главное постоянно обновлять меню, чтобы клиенту было интересно пробовать новинки.
Если вы выполните все эти рекомендации, то будьте уверены в том, что к вам будут привязываться все больше и больше людей!
Интернет сайт службы доставки суши и роллов.
Суши бизнес обязательно должен иметь сайт с красивым дизайном и исчерпывающей информацией для клиентов. Он должен принуждать клиента к совершению заказа. Ведь если ваш сайт будет в чем то неудобен или просто не красиво оформлен, то клиент предположит, что и блюда у вас некачественные и не вкусные. Вот несколько советов по оформлению и структуре сайта для службы доставки суши и роллов:
- Сделайте качественные и аппетитные фотографии ваших блюд;
- На главной странице покажите и выделите информацию обо всех акциях и скидках, которые предоставляете;
- Укажите минимальную сумму заказа для бесплатной доставки. Постарайтесь сделать ее чуть ниже, чем у конкурентов (например, не 400 рублей, а 350 рублей). И выделите это преимущество;
- Прикрепите карту вашего города с зоной бесплатной доставки;
- Создайте раздел «контроль качества» с возможностью добавления отзывов от ваших клиентов. Суши бизнес должен быть максимально открытым в вопросе качества;
- Добавьте все возможные контактные данные и ссылки на ваш суши бизнес в социальных сетях;
- По возможности реализуйте различные фильтры и сортировку в каталоге блюд, что даст клиентам возможность, например, показать только роллы с угрем с сортировкой по возрастанию цены;
- Покажите новинки ваших блюд;
- Ну и, конечно же, сделайте подробное описание состава с указанием веса, а может и калорийности.
Вы можете создать сайт для своего бизнеса самостоятельно. Это можно сделать, используя бесплатную систему управления контентом WordPress, а о том, как это сделать я писал в своих статьях: «Как создать интернет магазин пошаговая инструкция» и «Создание интернет магазина на WordPress, ч.2» . Красивый дизайн сайта вы можете реализовать, выбрав один из огромного количества шаблонов для WordPress.
И помните, что клиенты любят, когда их балуют и делают комплименты, а попытка получить выгоду, экономя на качестве, это первый шаг к полному провалу! Если вы это поймете, то ваш суши бизнес ждет успех!