Человеку от природы свойственно стремиться к самостоятельности. Дорога к созданию своего бизнеса трудна, но протоптана. Понятие бренда играет важнейшую роль в понимании путей к достижению коммерческого успеха. Так как вопрос внедрения своего бренда на рынке услуг или товаров сложен, то на обучении по этой теме можно выстроить свой бизнес, открыть школу брендинга — бизнес в сфере услуг.
Трудности предпринимательства
Продвижение своего товара на рынок требует немалых усилий. Если изобретен новый продукт, рекламную кампанию лучше начать еще до окончания его производства. Убедить людей выложить деньги за кота в мешке может особо изобретательный ум или известный бренд.
Если товар принадлежит к уже существующей нише продукции или услуг, то любым способом нужно доказать, что он не только имеет право на жизнь, но и в чем-то неповторим или лучше своих аналогов. Если бы это было просто, любой желающий стал бы индивидуальным предпринимателем или оформил юридическое лицо. Поэтому бизнесмены обычно привлекают к делу создания имиджа своей фирмы специалистов по брендингу.
Что такое брендинг
Это длительный, последовательный, тщательно продуманный процесс развития бизнеса, включающий выработку у потребителя товара компании положительной реакции на ее название и товарный знак. С этой целью проводятся следующие мероприятия:
- создание товарного знака;
- разработка упаковки;
- рекламное продвижение продукции или услуг;
- поддержание конкурентных показателей качества в соответствующем ценовом сегменте;
- мониторинг изменений требований рынка;
- наблюдение за состоянием товара в торговых точках;
- контроль за эффективностью методов продвижения торговой марки;
- борьба с подделками;
- удовлетворение претензий потребителей;
- регистрация бренда;
- его корректировка с учетом новой информации;
- выработка понимания, когда товар благодаря бренду можно начать продавать по более высокой цене, чем среднерыночная цена;
- увязка бренда с новыми видами продукции в ассортименте компании.
Практика всегда выявляет новые проблемы. Как видите, здесь требуется профессиональный подход. Ваша школа брендинга будет учить таких специалистов.
Ваша команда
Прежде, чем привлекать людей к осуществлению идеи на практике, пробегитесь бегло по основам брендинга. Так вы с большей вероятность отберете знающих свое дело специалистов. Идеально, если вы сделаете свой сайт сразу же. Клиентов привлекать будете не только через соцсети, СМИ, электронные рассылки, почтовые листовки и прочие рекламные акции, но и на своем сайте.
Полноценный коллектив будет состоять из:
- специалиста по брендингу, маркетингу;
- веб-дизайнера;
- IT-инженера;
- организатора, руководителя (например, вас);
- бухгалтера.
Когда персонал подобран, дело за малым:
- разработать учебные программы;
- арендовать помещение под аудиторию;
- закупить оргтехнику;
- организовать дистанционное обучение.
А дальше отбоя от идей не будет.
Надеемся, что вам будет полезна бизнес идея «школа брендинга».