Производство бумажных пакетов. Бизнес идея №259

Производство бумажных пакетов

Бизнес-идея по производству бумажных пакетов может стать отличным вариантом для тех, кто хочет начать собственное дело. Тут не нужно обладать какими-то специальными навыками. Достаточно просто знать несколько основных нюансов производства и знать, чем можно выделиться на фоне конкурентов. Если все сделать правильно, то уже очень скоро вы станете получать регулярную прибыль.

Основные преимущества бизнес-идеи по производству бумажных пакетов

К главным достоинствам данного вида бизнеса стоит отнести:

  1. Востребованный товар. Такая упаковка нужна во многих сферах деятельности. Поэтому найти потребителей не составит труда.
  2. Дешевая реклама. Самый простой вариант – это наносить логотип и контактные данные своей компании на пакеты.
  3. Быстрая окупаемость. При грамотном подходе уже очень скоро получится вернуть все инвестиции и преумножить их.
  4. Возможность оптовых продаж. Предлагать пакеты можно простым покупателям и крупным компаниям.

Пожалуй, главным минусом является высокий уровень конкуренции. Особенно сложно будет на начальном этапе наладить каналы сбыта готовой продукции.

С чего начать бизнес по производству бумажных пакетов

В первую очередь предстоит разработать бизнес-план, учитывающий все детали. Особое внимание стоит уделить анализу конкурентов и поиску потенциальных клиентов.

На данный момент бумажные пакеты востребованы во многих сферах. Это:

  1. Пекарни и кондитерские.
  2. Заведения общественного питания.
  3. Магазины по продаже сувениров и брендовой продукции.
  4. Продажа сыпучих товаров.

Производство бумажных пакетов

Поиск оборудования и поставщиков сырья

Первоначальные затраты на данный бизнес довольно высокие. Только на каждый тип оборудования потребуется потратить не менее 250 тысяч рублей. А купить предстоит следующее:

  1. Станки для формирования пакетов.
  2. Станки для склейки деталей.
  3. Станки для создания и обработки швов.

Выбрать вы можете между автоматизированной и полуавтоматизированной техникой. В первом случае придется потратить на покупку оборудования больше, зато потом выйдет экономия на зарплате персонала.

Кроме того, если планируется масштабное производство, то еще потребуется приобрести оборудование для печати логотипов, переворачивания деталей и многое другое. Что касается сырья, то необходимы бумага, картон, крафт, эфалин. Окончательный выбор зависит от выбранной концепции производства и специфики работы.

Подготовительный этап производства

Важно сначала создать все необходимые условия для запуска производственного цикла. Нужно выполнить наладку оборудования, обучить сотрудников, убедиться в наличие сырья. К моменту запуска следует подготовить эскизы пакетов, варианты моделей и расцветок. Для начала можно пустить пробную партию товара, чтобы определить все плюсы и минусы готовой продукции.

Рекламная кампания

Можно наладить идеальный производственный процесс и выпускать яркие, качественные бумажные пакеты. Однако стоит понимать, что без грамотной рекламной кампании все ваши старания будут обречены на провал. Именно поэтому очень важно привлечь внимание потенциальных клиентов.

Выбирать можно различные варианты продвижения и на начальном этапе экономить на рекламе точно не стоит. Можно раздавать листовки и буклеты, вести страницу в соцсетях, использовать контекстную рекламу. Со временем получится выбрать наиболее эффективные способы продвижения.

В итоге, если все сделать правильно, то при первоначальных расходах в размере 2-2,5 миллионов рублей и среднемесячной чистой прибыли в 500 тысяч получится очень быстро окупить вложения и далее иметь стабильный доход.