Рассмотрим бизнес по продаже японских десертов и сырного чая. С одной стороны бизнес по продаже чая или кофе может показаться рискованным из-за высокой конкуренции. В любом городе достаточно точек, реализующих этот товар. Однако привлечь внимание можно предложением необычного меню и напитков. Например, успешным бизнесом может стать продажа японских десертов и сырного чая. Напиток представляет собой чай с пенной верхушкой из взбитого сливочного крем-сыра. В качестве наполнителя также используется карамель, фрукты, шоколад и многое другое.
Что еще добавить в меню 💡
Кроме чая клиентам можно предложить другие напитки и десерты. К наиболее популярным стоит отнести:
- Кофе с куркумой. Вкусный и полезный напиток, позволяющий повысить иммунитет и дать организму множество полезных веществ. Особой популярностью такой вид кофе пользуется зимой, так как он согревает и дает бодрящий эффект.
- Кофе с мятой. Тонизирующий напиток, позволяющий улучшить пищеварение и снимающий головную боль. Лучше подавать его летом. Зимой в кофе с мятой можно добавлять корицу или имбирь.
- Десерты. Можно сделать акцент на восточной кухне и предлагать клиентам японские и китайские десерты. Лучше всего готовить те, которые не нуждаются в выпечке. К ним стоит отнести моти – очень вкусные шарики из риса с разнообразными начинками. Также, клиентам понравится данго. Это те же моти, которые нанизывают на деревянную палочку.
Также, в меню можно добавить мороженый моти, яцухаси и вагаси – фруктово-ореховые десерты.
Как выбрать место для торговой точки 💡
От этого во многом зависит успех бизнеса. Выбирать точку стоит в местах с большой проходимостью людей. Идеальным местом будет площадка в торгово-развлекательном центре, парке или холле бизнес-центра. Лучше всего арендовать место в помещении. Это избавит вас от решения вопросов пожарной безопасности и соответствия санитарным нормам.
Какое оборудование потребуется 💡
Одной из самых крупных частей инвестиций является покупка кофе-машины. Качественная техника обойдется примерно в 500 тысяч рублей. Не рекомендуется брать дешевые или б/у кофе-машины. Если денег мало, то лучше попробовать арендовать оборудование. Тогда придется ежемесячно выплачивать от 5 до 20 тысяч рублей.
Кроме этого, нужно учитывать расходы на остальное оборудование:
- холодильник;
- микроволновая печь;
- миксер;
- термовитрина;
- посуда.
Что нужно знать еще 💡
Следующий этап – поиск поставщиков продукции. Тут стоит учесть, что те, кто сдает в аренду кофе-машины, могут сделать хорошие скидки, если брать у них чай и кофе. Кроме того, для сырного чая потребуется крем-сыр Филадельфия или аналогичный ему сорт. Важно обращать внимание на качество продуктов. Лучше сотрудничать с оптовыми торговыми сетями с хорошей репутацией.
Также, следует уделить внимание подбору персонала. На одну точку потребуется хотя бы два баристы, рекламный менеджер, бухгалтер и руководитель. Специалист по рекламе обязательно нужен хотя бы на начальном этапе развития. Он должен будет заниматься продвижением услуг в сети и вести аккаунты в популярных соцсетях.
Расходы и прибыль 💡
На старте для открытия одной точки потребуется около одного миллиона рублей. Плюс к этому нужно добавить следующие ежемесячные расходы:
- Арендная плата.
- Покупка чайных ингредиентов, бутилированной воды и фруктов.
- Расходы на рекламу.
- Заработная плата сотрудников и расходные материалы.
В итоге общие ежемесячные расходы могут достигать 100-130 тысяч рублей.
Чтобы получить стабильную прибыль, нужно обслуживать минимум 30 посетителей в день. В таком случае ежемесячная выручка будет составлять до 200 тысяч рублей. Если все делать правильно, пройти точку безубыточности получится уже через полгода работы.