Открываем тимбилдинг-агентство. Бизнес идея №263

тимбилдинг-агентство

Тимбилдинг – это достаточно новое для России явление. Суть его заключается в проведении командных тренингов и игр, главной задачей которых является объединение рабочего коллектива и улучшение коммуникаций между сотрудниками. Кроме того, на самом направлении тимбилдинга при желании можно построить прибыльный бизнес.

Есть ли перспективы у тимбилдинга в качестве сферы бизнеса?

На самом деле, да, так как сейчас все больше работодателей приходят к мнению о том, что для успеха компании необходимо иметь сплоченный коллектив. И тимбилдинг весьма способствует этому. Организация игры или различных мероприятий позволяют улучшить взаимоотношения среди сотрудников.

С чего начать?

В первую очередь нужно определиться с тем, какую нишу вы планируете занять. В целом, игры можно разделить на несколько разновидностей:

  1. Интеллектуальные.
  2. Спортивные.
  3. Выезд на природу.
  4. Психологические тренинги.
  5. Настольные игры.

При организации бизнеса сначала можно сосредоточиться на одном направлении, а потом расширять список предлагаемых услуг.

Кроме того, стоит учитывать, что тимбилдинг различается по типам мероприятий. Это могут быть корпоративы, семинары и тренинги. Различные форматы должны преследовать определенные цели. Так, игры в виде корпоративов проводятся на свежем воздухе или в ресторанах. Цель тут дать возможность сотрудникам пообщаться в неформальной обстановке и расслабиться. По сути, в данном случае нужно только организовать процесс.

Но есть еще семинары и тренинги. Тут без специалиста по тимбилдингу не обойтись. Цель таких мероприятий заключается в том, чтобы дать сотрудникам возможность выстроить взаимное доверие и общие ценности, решить разногласия и высказать свою точку зрения.

При этом, наиболее эффективными остаются игровые и спортивные мероприятия, так как в соревнованиях люди намного теснее и сплочённее взаимодействуют друг с другом.

тимбилдинг-агентство

Создание команды

Перед тем, как открыть тимбилдинг-агентство нужно обеспечить себе хотя бы минимальный штат сотрудников для проведения семинаров и игр. И это должны быть не просто люди с улицы. К поиску работников нужно подходить максимально ответственно, ведь от их профессионализма во многом зависит успех бизнеса. Человек должен уметь заинтересовать слушателей и участников игр. В противном случае тимилдинг будет обречен на провал.

В зависимости от выбранной направленности в штате компании должны быть ведущие активных игр и психологи, отвечающие за проведение лекций.

Продвижение бизнеса по тимбилдингу

Сейчас для продвижения бизнеса можно использовать различные методы маркетинга. Среди наиболее эффективных стоит выделить:

  1. Размещение рекламы на сайтах. При нажатии на него пользователь открывает ваш сайт с описанием всех услуг, цен и предложений.
  2. Контекстная реклама. Показывается при соответствующих запросах пользователя. Важно сделать так, чтобы именно ваше предложение было на верхних строках поисковых систем.
  3. Ведение группы в социальных сетях или мессенджерах. Здесь вы можете подробно делиться с подписчиками своими предложениями и услугами, сообщать о новостях и выкладывать фото с проведенных мероприятий.
  4. Рассылка писем на электронную почту потенциальным клиентам.

Стартовые вложения и окупаемость бизнеса

Привлекательность тимбилдинг-агентства заключается в том, что для его открытия потребуется около 600 тысяч рублей. Причем, около половины этой суммы является ежемесячной частью расходов.

Вначале стоит учесть следующее:

  1. Заработная плата сотрудников. Будет начинаться от 150 тысяч рублей в месяц и зависит от общего количества персонала.
  2. Аренда офиса. В зависимости от выбранной локации начинается от 20 тысяч в месяц. К этому прибавляется оплата коммунальных услуг.
  3. Рекламная кампания – около 100 тысяч рублей.
  4. Покупка мебели, оргтехники и офисных принадлежностей – до 300 тысяч.

При этом, бизнес отличается рентабельностью в пределах 20-40%. Таким образом, сроки окупаемости могут составлять от 1 года до 3 лет и могут зависеть от множества дополнительных факторов.