Всем с детства знаком вкус мороженого. Трудно отказать себе в удовольствии полакомиться мороженым, особенно в летний период, притом что почти каждый год появляется что-то новенькое, например новый вид мороженого – нано мороженое.
Оно вызывает интерес практически у всех.
Производство нано-мороженого требует немалых затрат на старте. Придётся вложить примерно 700 тысяч в оборудование и создание точки для продажи. Стоимость начальных вложений обусловлена особенностью приготовления нано-мороженого:
фруктовый сок замораживается до -70 градусов с помощью жидкого азота и фризера.
Бизнес будет функционировать только в жаркий период, но при этом сезонный спрос будет максимальным. Существенное преимущество получат предприниматели, открывшиеся в южных городах, где лето длится намного дольше. Чтобы увеличить спрос нужно давать рекламу и продвигать свой продукт. На продажи также повлияет расположение точки с мороженым. Отлично подойдёт островок в крупном торговом центре или киоск на оживлённой улице. Реклама товара возможно не потребуется: люди сами будут идти за необычным продуктом, особенно если точка расположена в хорошем месте. Конечно, не без помощи инстаграма.
Для тех, кто не хочет закупать оборудование и развивать своё дело существует франшиза крупных брендов. Они будут привозить мороженое на вашу точку несколько раз в неделю. В таком случае продажи будут выше, чем в случае со своим делом, но свобода действий существенно ограничится, так как если товар закончится, придётся ждать до следующего привоза, а значит точка будет простаивать несколько дней.
Стоит отметить некоторые сложности, связанные с открытием дела. Придётся нанимать минимум двух работников: продавца на точку и повара-технолога, который будет изготавливать нано-мороженое.
Примерная окупаемость бизнеса составляет один сезон, то есть 4 месяца. Чтобы быстрее окупить затраты, можно открыть две или три точки или стать поставщиком нано-мороженого для кафе или конкурентов, но главное делать это не в ущерб себе.
Можно также найти поставщика нано мороженого и обойтись без покупки оборудования, но сделать это очень трудно: необходимый фризер можно найти редко.
Подводя итог можно сказать, что бизнес на продаже нано мороженого достаточно сложно начать, но в то же время он быстро окупится и будет приносить высокую прибыль в тёплое время года.