Витаминный ларек — продолжение моих размышлений касательно бизнеса посвященного здоровому образу жизни. Еще раз повторюсь, что на здоровый образ жизни в России переходит все больше людей. Это модно, круто, спортивный человек привлекает больше внимания и становится примером для других. Мне очень приятно видеть людей, которые бегают по набережной моего города, занимаются на турниках, ходят в тренажерный зал, катаются на велосипедах, лыжах, сноубордах, вейкбордах и активны, в общем. Давайте развивать это движение.
Я хочу предложить вам собрать такие виды бизнеса как «продажа шаурмы» и «продажа кофе с собой» и заменить реализуемые продукты на полезные и содержащие большое количество витаминов. Почему именно шаурма и кофе расскажу далее…
Точка по продаже натуральных витаминов. Реализация.
Все прекрасно представляют, как выглядит ларек по продаже шаурмы или шавермы и киоск по продаже «кофе с собой», что дает мне возможность объяснить, как реализуется точка по продаже натуральных витаминов или витаминный ларек. В каждом городе есть такие места, где концентрация ларьков быстрого питания и, собственно, шаурмы просто зашкаливает. Это ярмарки, базары, рынки, конечные остановки, вокзалы или, проще говоря, места массового скопления людей. Люди в дороге и после долгих прогулок хотят перекусить и многие покупают вредную, но быструю в приготовлении пищу! И ведь ни кто так толком и не составил конкуренцию этим вредным товарам, а вот я предлагаю составить им конкуренцию с полезной пищей!
Я предлагаю вам открыть витаминный ларек или киоск по продаже натуральных витаминов растительного происхождения. Это не таблетки, а набор различных орешков, фруктов, сухофруктов, овощей и ягод, которые содержат в себе полезные вещества и витамины. Обратимся к старому бизнесу по продаже «кофе на вынос», чтобы понять, как именно продавать эту полезную еду.
В каком виде продавать натуральные витамины?!
Представьте себе ларек по продаже кофе на вынос и представьте, что вместо кофе в стакане лежат орешки и сухофрукты, а в другом стакане нарезка различных фруктов и ягод, а в третьем нарезка из овощей. Можно делать наборы, которые направлены на повышение уровня определенных витаминов и полезных веществ «для зрения», «для мозга», «для костей», «набор для спортсменов»,… В стаканчики вы можете намешивать также наборы по желанию покупателя, а готовые наборы можно также продавать в вакуумной упаковке или коробочках. Вариаций и видов может быть великое множество.
Как привлекать клиентов и заставить покупать?
Конечно, многие русские люди привыкли к мясным и мучным продуктам быстрого приготовления, а в потребителях растительной пищи они всегда видят вегетарианцев. Но они точно также не знали что такое суши и роллы, а сейчас уплетают за обе щеки! Главное правильно преподнести новый вид быстрого питания. Ваша точка не должна быть похожа на обычную овощную или фруктовую палатку, где просто нарезают продукты. Вот как я вижу витаминный ларек и тонкости в его реализации:
- Придумайте интересное и главное современное название для бизнеса;
- Сделайте привлекающий внимание современный внешний вид ларька;
- Полностью прозрачный фасад ларька для того, чтобы люди видели, как вы готовите, упаковываете, а также чистоту внутри ларька;
- Соблюдайте чистоту во всем;
- Закажите специальные упаковочные материалы с информацией о вашем бизнесе;
- Заранее до открытия создайте сайт-визитку своего бизнеса и странички (группы) в соцсетях, приглашайте туда людей вашего города и размещайте там информацию о готовящемся открытии вашего бизнеса;
- Будьте очень вежливы и не бойтесь общаться с клиентами.
Я даже не сомневаюсь в успехе при реализации, данной бизнес идеи, что заставляет иногда задуматься о том, что и я, возможно, открою такую точку в своем городе!
Всем успехов в строении своего бизнеса и до новых статей!