Рекламные пилларсы. Франшиза от «Studia 12»


Предлагаем вашему вниманию франшизу внутренней рекламы, а именно — рекламные пилларсы от «Studia 12». Это настоящая находка для тех, кто хочет открыть свой бизнес с минимальными вложениями, так как величина вложений в такую франшизу начинается примерно от 50 тысяч рублей.

Рекламные пилларсы — что это?!

Пилларс — это плавно вращающаяся рекламная конструкция с  равномерно распределенной по всему рекламному материалу внутренней подсветкой.

Главным преимуществом такой конструкции является маленькая площадь опорной части и общей занимаемой площади (1 кв.м) при сохранении информативности. А за счет вращения все рекламные материалы имеют одинаковые показатели видимости, а соответственно и стоимости.

Получается, что вы экономите на размещении, но берете с рекламодателей больше денег за счет параметров видимости и привлекательности рекламы.

Кстати, данные конструкции могут дополнительно оснащаться аудио проигрывателем и управлением вращения с дистанционного пульта.

Основные характеристики франшизы

Компанией франчайзером заявлены следующие основные характеристики:

  • Минимальные вложения — около 54000 рублей;
  • Срок окупаемости — 2 месяца;
  • Прибыль при наличии 3х пилларсов — около 80000 рублей;
  • Роялти и паушальный взнос отсутствуют;
  • Срок реализации бизнеса — от 10 дней;
  • Отсутствие конкуренции в данном виде бизнеса;
  • Возможность купить франшизу в рассрочку от 2300 рублей в месяц.

Успех такого бизнеса очевиден. Если вы зайдете в торговый центр, то увидите множество рекламных щитов, но такие яркие, как представленные рекламные пилларсы — большая редкость.

Рекламные пилларсы

О компании «Studia 12»

Это Российская компания, которая была основана в 2008 году, а в в 2010 она запустила франшизу. За это время было реализовано более 100 франшиз. У компании имеются представительства в 5 странах.

Плюсы франшизы

Главным преимуществом как уже было сказано является возможность реализации своего бизнеса с минимальными вложениями и очень быстрой окупаемостью.

Для открытия такого бизнеса не требуется много сотрудников, а в процессе деятельности не надо выполнять определенный план.

Суммируя все, что было сказано выше, можно сделать вывод, что данный вид бизнеса отлично подойдет как для новичков с ограниченным количеством денег и сотрудников, так и для серьезных и состоявшихся бизнесменов, например владельцам торговых центров.