Многие люди, открывая бизнес по доставке еды, не задумываются о таких вещах, как психология покупателя, который выбирает себе компанию для заказа еды. А ведь об этом нужно задумываться прежде всего если вы хотите, чтобы ваше дело не прогорело и развивалось. Давайте временно перенесемся на место клиента и представим, что сидим одни дома, на улице холодный вечер, а в холодильнике и в желудке пусто. Конечно нам жалко денег на дорогую еду, но голод и лень берет свое 🙂 Теперь перед нами встает 2 вопроса: что заказать и где заказать?
Муки выбора
Сейчас самыми популярными продуктами для доставки являются суши, роллы и пицца. Выбирая между ними, мы будем исходить из своих предпочтений и предполагаемым насыщением. Так что на это компании повлиять не могут, но они могут привлечь нас другими методами. Теперь рассмотрим секретные приемчики.
- Бесплатная доставка, начинающаяся с суммы меньшей чем у конкурентов! Если мы хотим заказать еду только себе, то нам хватит пары порций роллов или маленькой пиццы, но многие кафе не сделают нам бесплатную доставку такого количества еды. «Не хочу покупать роллы на 500р» — говорю я и ухожу с сайта компании. При дальнейшем поиске нахожу сайт пиццерии, в которой можно заказать стандартную пиццу за 350р, а там еще и красиво все на сайте! Так так…начинаю изучать!
- Сразу делайте сайт с красивым дизайном! Бизнес по доставке еды никак не может существовать без собственного сайта, а этот сайт должен быть с очень приятным дизайном и тем самым улучшать аппетит! Так же сайт должен быть информативным, с подробным описанием товаров, контактов и доступных акций.
- Используйте акции и скидки для привлечения клиентов! Я почти заказал пиццу, как вдруг случайно попадаю на сайт суши-бара и вижу на главной странице фразу «Закажите роллы на 400р и получите 1 порцию в подарок и бесплатную доставку!» Всего на 50р дороже чем пицца, а на целую порцию роллов больше (и многие даже не подумают, что эта порция дешевых роллов). Звоню по телефону, чтобы заказать роллы, а мне говорят, что время ожидания доставки до 2х часов, но так можно и с голода умереть! Отказываюсь от заказа и возвращаюсь на сайт пиццерии, а там написано «Доставка в течении 60 минут или пицца бесплатно!» — Яхуууу!!!
- Ограничить время доставки еды! Бизнес по доставке еды должен хвастаться своей быстрой доставкой, а возможность получения бесплатной еды в случае невыполнения обязательств еще больше стимулирует клиентов для заказа. Окончательно решаю купить пиццу, но вспоминаю, что дома нет наличных денег…
- Заказ на сайте и оплата картой! Очень приятной и полезной функцией является заказ еды через сайт, т.к. не все могут запоминать названия роллов типа «Хонсю-мосю-маки-всяки-бяки» 🙂 А возможность оплата банковской картой в современном мире обязательно должна быть.
- Используйте красивые упаковки для продуктов и прилагайте к заказу приятные мелочи! Привезли мне пиццу в упаковке с наклейкой «Контроль», которая показывает, что в коробку не засовывали волосатую руку. Приятно! К упаковке напечатан текст Анекдота или комикс, а также прикреплены салфетки. Приятно! Сейчас еще попробую…
- Готовьте вкусно и качественно! Ммм…а это еще и очень вкусно! Я в восторге, а компания получила постоянного клиента!
И так! Чтобы бизнес по доставке еды был вне конкуренции нужно создать современную, креативную и щедрую на акции компанию, которая быстро доставит качественную и вкусную еду!
Надеюсь, что после моей статьи ваш бизнес по доставке еды станет успешнее! До новых статей!