Всем привет. Сейчас мы подумаем, как правильно выбрать расположение магазина для своего бизнеса. Ведь удачное расположение магазина или офиса является фундаментом для вашего бизнеса.
Сначала необходимо разобраться, для какой группы населения предназначены ваши товары и услуги. Для примера рассмотрим бизнес по продаже канцелярских товаров. Канцтовары необходимы практически всем слоям населения, но наиболее востребованы они у школьников и студентов. Но ориентироваться на школьников не стоит, т.к. они очень редко самостоятельно покупают канцтовары. Так что основной упор делаем на студентов.
Далее нам необходимо открыть карту города, где предполагается открыть магазин, и ищем на карте университеты и институты. Желательно выбрать такой ВУЗ, чтобы от ближайшей остановки до него нужно было пройти по какой-нибудь улице. Вот на этой улице и будет самое удачное расположение магазина канцтоваров. Для наглядности представляю вашему вниманию схему нанесенную на карту
Синим маркером на карте обозначено наиболее удачно расположение магазина канцтоваров. Остальное и так понятно. Если сделать все правильно, то реализуется следующая поэтапная схема развития бизнеса:
- Мимо вашего магазина будут проходить студенты и постепенно обращать на него внимание!
- Некоторые студенты будут заходить докупать какие-то мелочи вроде ручек, которые оставили дома. Делать они это будут с друзьями, и о вашем магазине будут узнавать все больше и больше студентов.
- К следующему учебному году о вас будут знать практически все студенты ВУЗа и они будут закупаться изначально у вас в магазине.
- О магазине узнают преподаватели, которые будут закупать канцелярские товары для нужд института. Возможно, по оптовым ценам если объем покупок будет достаточно большой.
- Студенты расскажут о магазине родителям, которые будут покупать товары для своих младших детей — школьников.
- Параллельно с основным источником трафика (студентами) в магазин будут заходить и обычные прохожие, которые могут оказаться работниками крупных фирм и стать вашими постоянными оптовыми клиентами.
- Далее идет рост благодаря рекламе, системе скидок и других привлекающих манипуляций.
- Вы зарабатываете свой первый миллион и расширяете магазин.
- Становитесь богатыми и счастливыми!
Вот таким образом можно подобрать удачное расположение магазина практически любого направления. Надеюсь, что статья была для вас полезна. До новых статей!