Свадебный планировщик. Бизнес идея №51

свадебный планировщик

Свадебный планировщик — это записная книжка и одновременно личный дневник пары с подсказками касательно планирования свадебной церемонии. Тут как с ремонтом квартиры — нельзя упустить ни одной детали, но очень легко что-то забыть. Поэтому книга, в которой по шагам расписаны этапы планирования свадьбы с вариантами реализации той или иной части, очень востребована среди молодожен.

Дизайн и содержание.

Конкретно об этапах свадебного планирования я говорить не буду, так как не являюсь профессионалом в этом деле, но некоторые советы по дизайну и оформлению дам.

  • Вспомните или спросите, как девчонки оформляли дневники в детстве и подчеркнете оттуда много полезного. Девушки в вопросах свадьбы впадают в тоже самое чувство, которое испытывали в детстве;
  • Не жалейте ванильности и одновременно современности в дизайне;
  • Используйте ссылки на инстаграм, ютуб и другие соц. сети;
  • Побольше фотографий с примерами оформления;
  • Придумайте интересную изюминку в оформлении типа использования необычных материалов (растения, ткань,…);
  • Вложите какие-нибудь подарки, карточки со скидкой и другие сюрпризы.

Свадебный планировщик как рекламный инструмент.

 На рынке свадебного оформления, планирования и ведения существует огромная конкуренция, что заставляет различных свадебных ведущих, фотографов, оформителей объединяться в команды и рекламировать друг друга. Свадебный планировщик может стать отличным инструментом для рекламирования определенных людей и фирм, работающих в одной группе. Например, в разделе свадебного фотографа будут представлены примеры определенного фотографа и его контактные данные.

Кроме своей команды вы можете заключить контракт, например с ювелирными магазинами и рекомендовать их в своей книге, а они вам за это или фиксированную сумму денег или процент от продажи. Завлекайте свадебные пары скидками и купонами на какую-нибудь бесплатную услугу.

Как продавать свадебный планировщик?!

Планировщик можно продавать через тамаду, через свадебное агентство или через интернет магазин. С первым и вторым вариантом все понятно, но не все из нас погружены в свадебное бизнес окружения. А вот последний вариант очень даже интересен и имеет много плюсов.

  • Интернет магазин может охватить большую аудиторию, так как можно организовать доставку по всей России;
  • Интернет магазин можно легко раскрутить без интеграции в группу свадебных деятелей, но это тоже не помешало бы;
  • Вам не надо постоянно уговаривать людей на покупку, так как на сайте уже будет вся необходимая продающая информация;
  • На сайте можно сделать очень красивую и подробную демонстрацию планировщика;
  • Ну и полная автоматизация процесса после раскрутки интернет магазина.

В любом случае для заполнения книги информацией вам нужно будет консультироваться с профессионалами своего дела. Но это нужно будет сделать всего один раз, а потом просто продавать и продавать.

Спасибо, что читаете и до новых статей! Всем удачи в бизнесе!