Уважаемые читатели, у меня созрела невероятно перспективная в развитии идея для бизнеса — «доставка продуктов и товаров первой необходимости на дом«. Наверняка, такая идея уже была кем-то реализована или придумана, но я очередной раз хочу напомнить, что все идеи в моем блоге взяты исключительно из моей головы и показаны с моей точки зрения с нюансами, которые помогут вашему бизнесу стать конкурентоспособным в данной нише. И так, ближе к делу…
С каждым днем у людей становится все меньше свободного времени. Самая печальная ситуация в больших городах, где люди очень много своего времени проводят в пробках. У этих людей не остается времени даже убраться в квартире, а уж за покупками съездить они тем более не могут. Ну вы сами подумайте! Вот мы едем в пробке и думаем, как бы нам машину во дворе поставить, находим свободное место и радуемся, а тут еще за продуктами ехать надо. Многие находят выход в заказах роллов, пиццы, бургеров и прочего фастфуда, но мы же не Америкосы, чтобы каждый день этим питаться. Да и денег не у всех хватит на такую еду. А вот тут появляемся мы со своим бизнесом «доставка продуктов и товаров первой необходимости на дом«. Теперь поговорим о структуре нашего, а точнее вашего бизнеса 😉
Общее строение и нюансы бизнес идеи
Конечно же, данный вид бизнеса необходимо строить на основе интернет-магазина. Создаем каталог самых популярных продуктов питания и хоз товаров, на которые всегда есть спрос. Все как в обычном магазине с ценами магазинов шаговой доступности, т.к. закупаться мы будем в супермаркетах и оптовых магазинах, а продавать с некоторой накруткой. Указываем минимальную сумму заказа для бесплатной доставки и условия по районам. Все просто и понятно, но на этом заканчиваю стандартную схему бизнеса «доставка продуктов и товаров первой необходимости на дом» и перехожу к личным рекомендациям по строению интернет-магазина.
- Обращаю ваше внимание на то, что минимальную сумму заказа желательно указать меньше чем у конкурентов в этой нише.
- Предлагаю реализовать автоматический подбор продуктов под блюдо, которое хочет приготовить клиент. Например, для определенного салата необходимы: майонез, корейская морковь, сухарики, ветчина и фасоль, которые автоматически включаются в корзину покупателя. Данную идею можно реализовать интеграцией с кулинарным сервисом или ручным подбором.
- В каталог желательно добавить наборы из определенных продуктов, которые чаще всего заказывают люди или наборы по определенным функциональным признакам. Например, набор для влажной уборки, набор для завтраков или набор для романтического ужина. Также их можно поделить на социальные и премиальные в зависимости от стоимости.
В итоге, если доставка продуктов на дом от вашего интернет-магазина будет правильно реализована и разрекламирована, то и прибыль не заставит ждать. А мне остается пожелать вам удачи! До новых статей!