Предлагаем вашему вниманию франшизу внутренней рекламы, а именно — рекламные пилларсы от «Studia 12». Это настоящая находка для тех, кто хочет открыть свой бизнес с минимальными вложениями, так как величина вложений в такую франшизу начинается примерно от 50 тысяч рублей.
Рекламные пилларсы — что это?!
Пилларс — это плавно вращающаяся рекламная конструкция с равномерно распределенной по всему рекламному материалу внутренней подсветкой.
Главным преимуществом такой конструкции является маленькая площадь опорной части и общей занимаемой площади (1 кв.м) при сохранении информативности. А за счет вращения все рекламные материалы имеют одинаковые показатели видимости, а соответственно и стоимости.
Получается, что вы экономите на размещении, но берете с рекламодателей больше денег за счет параметров видимости и привлекательности рекламы.
Кстати, данные конструкции могут дополнительно оснащаться аудио проигрывателем и управлением вращения с дистанционного пульта.
Основные характеристики франшизы
Компанией франчайзером заявлены следующие основные характеристики:
- Минимальные вложения — около 54000 рублей;
- Срок окупаемости — 2 месяца;
- Прибыль при наличии 3х пилларсов — около 80000 рублей;
- Роялти и паушальный взнос отсутствуют;
- Срок реализации бизнеса — от 10 дней;
- Отсутствие конкуренции в данном виде бизнеса;
- Возможность купить франшизу в рассрочку от 2300 рублей в месяц.
Успех такого бизнеса очевиден. Если вы зайдете в торговый центр, то увидите множество рекламных щитов, но такие яркие, как представленные рекламные пилларсы — большая редкость.
О компании «Studia 12»
Это Российская компания, которая была основана в 2008 году, а в в 2010 она запустила франшизу. За это время было реализовано более 100 франшиз. У компании имеются представительства в 5 странах.
Плюсы франшизы
Главным преимуществом как уже было сказано является возможность реализации своего бизнеса с минимальными вложениями и очень быстрой окупаемостью.
Для открытия такого бизнеса не требуется много сотрудников, а в процессе деятельности не надо выполнять определенный план.
Суммируя все, что было сказано выше, можно сделать вывод, что данный вид бизнеса отлично подойдет как для новичков с ограниченным количеством денег и сотрудников, так и для серьезных и состоявшихся бизнесменов, например владельцам торговых центров.