Представляете ли вы себе, как выглядит «Суши шаурма»? Если нет, то бизнес идея по продаже суши шаурмы только что подтвердила свою актуальность. Давайте теперь подробнее разберем этот вид бизнеса.
Суши шаурма или большие темаки суши
Многие люди не представляют, как готовятся роллы и суши, но я знаю, так как сам неоднократно пробовал их готовить. Ролл от слова крутить, так как перед нарезкой ролл выглядит как скрученный в трубочку лист нори с начинкой или некоторые называют эту заготовку «колбаской». Но если идти дальше со сравнениями, то можно сделать вывод, что эта суши колбаска то же самое, что и шаурма, но у которой вместо лаваша — лист нори, а вместо мяса — морепродукты. Получается некая «суши шаурма«.
Кроме этого, существует еще одна разновидность суши, которая напоминает шаурму — это «темаки суши«. Этот вид суши представляет собой лист нори скрученный в форму кулька, который наполнен рисом и морепродуктами. Он даже больше подходит на роль шаурмы, так как одна его сторона закрыта, что не даёт выпасть начинке.
Производство темаки суши
Для производства темаки суши вам понадобится 1 хороший повар и минимальный набор оборудования: холодильник с морозильной камерой, микроволновка (для разморозки), плита, рисоварка, стол из нержавейки с отделениями для ингредиентов.
Суши шаурма должна быть большего размера,, чем классические темаки. Рецепты приготовления темаки суши вы найдете сами, а я вам посоветую больше экспериментировать с начинкой, чтобы клиентам было всегда интересно покупать у вас суши шаурму снова и снова. Кроме готовых предложений по начинке, предоставьте выбор начинки темаки суши вашим клиентам. Пусть делают суши шаурму как конструктор (почитайте про реализацию идеи «Subway»).
Продажа суши шаурмы
Продажа японской шаурмы должна производиться таким же образом, что и продажа классической мясной шаурмы. Но если вы правильно сделаете упор на полезность вашей шаурмы и её диетические свойства, то сможете легко выиграть в конкурентной борьбе.
При правильной маркетинговой программе этот бизнес проникнет в сферу фастфуда как вирус и удалит своих главных конкурентов. Бейте по самому больному месту — по вредности других фаст-фуд продуктов! Можете позиционировать свой продукт как «фитнес шаурму».
Кстати, соевый соус для этой шаурмы нужно продавать в специальных тюбиках, из которых можно дозировано выдавливать соус в процессе употребления.
Думаю, что это хороший бизнес на еде с небольшим стартовым капиталом, которая при грамотной реализации, сделает вас очень богатым человеком!