Организация концертов как бизнес-идея набирает обороты с каждым днем. Сегодня этой деятельностью пытаются заработать многие, но получается далеко не всех. Все из-за того, что на практике этот бизнес несколько сложнее, чем кажется.
Как сделать успешный бизнес на организации концертов
Для понимания идеи нужно глубоко вникнуть в механизм шоу-бизнеса. Также от предпринимателя потребуется определенный набор личностных качеств, чтобы запускать прибыльные проекты. Предлагаю вам идею в сфере услуг и развлечений и постараюсь наиболее полно ее раскрыть.
Плюсы и минусы
Бизнес на организации концертов имеет следующие преимущества:
- участие в творческом процессе;
- возможность работать и быть знакомым с кумирами миллионов – полезные связи;
- простое масштабирование.
Самый главный плюс – это налаживание связей с полезными и интересными людьми. Со временем вам удастся познакомиться с инвесторами, адвокатами и юристами.
Но и без минусов не обошлось:
- как и у всех бизнесов, у организации концертов нет никаких гарантий не прогореть;
- сложно заработать репутацию – существенные временные затраты;
- нестабильность и сезонность;
- не подходит для небольших населенных пунктов.
Учитывайте эти нюансы перед тем, как запускаться.
Особенности
Данный тип бизнеса привлекает креативностью и возможностью проявить творческие возможности. О суперполезных знакомствах и высокой прибыли даже говорить не приходится. Но, чтобы запускать проект, нужно быть готовым к дополнительным денежным вложениям, иметь финансовую подушку. Перед открытием агентства нужно «понять кухню», поработав на других людей в этой сфере.
Как запустить бизнес и что для этого нужно
Чтобы успешно запустить бизнес, на этапе идеи продумайте все пункты согласно списку и требованиям:
- Аренда помещения агентства – хорошая проходимость (желательно в центральной части города).
- Персонал – подойдут как профессионалы, так и перспективные новички.
- Покупка оборудования. Нельзя экономить, хорошим вариантом будет техника напрокат.
- Определить фонд заработной платы сотрудников – 30-40 тысяч рублей на одного человека.
- Начать поиск артистов, которые будут интересны для первого концерта и начинать организовывать: подбирать арендное помещение, оформлять документы.
Если ни на чем не экономить и четко идти к цели, то через некоторое время можно будет ощутить на себе рентабельность в районе от 50% до 200%.
5 правил успеха в организации концертов
Организовать гастроли популярным артистам – это интересно и прибыльно, но перед стартом бизнеса прочитайте мои советы.
Будьте собой
Да, деловой стиль при общении важен, но не нужно слишком зацикливаться над тем, как вести себя при сотрудничестве с крупными артистами. Взаимоотношения с публичными личностями строить непросто, но ситуации бывают разные. К каждой из них нужно быть готовым.
Учитесь искать золотую середину
Я имею в виду то, что нужно уметь определять порог стоимости билетов. Чтобы не разориться нужно приглашать на мероприятия артистов, которые в текущий момент набирают популярность, но не слишком известны.
Развивайте организаторские и лидерские качества
В этом бизнесе важно уметь договариваться с десятками людей за день. Запуск рекламы, аренда помещений, оформление бумаг – все занимает много времени, если не уметь находить подход к разным людям.
Не экономьте на запуске
С самого начала открытия агентства нужно начинать зарабатывать положительную репутацию. Если приглашать неинтересных широкой аудитории артистов и экономить на квалификации персонала, на помещениях и прочем – второй раз на ваш концерт не придут.
Позаботьтесь об обслуживании
Важно нанять помощников, особенно нужно уделять внимание опыту работы и личностным качествам. Весь персонал должен быть коммуникабельным, обязательна оперативность и инициативность.
Надеюсь, что организация концертов станет для вас прибыльным бизнесом.