Пицца в стаканчике является разновидностью фастфуда, которая еще не слишком распространена в стране. Именно поэтому данный вид бизнеса может стать востребованным и принести хорошую прибыль.
Актуальность бизнес-идеи
Коно-пицца представляет собой классический стритфуд. Покупатель получает пиццу в стаканчике, который можно взять с собой и съесть в пути. Коно-пицца в России еще не успела завоевать популярность, а это означает, что в данной нише конкуренции практически нет.
Кроме того, к достоинствам этого вида бизнеса стоит отнести небольшие вложения и быструю окупаемость. Многие люди уже привыкли перекусывать на ходу, поэтому новинка на рынке фастфуда привлечет их популярность.
Особенности приготовления коно-пиццы
На самом деле, никаких отличий в приготовлении нет. Процесс такой же, как и в случае с классической пиццей. Изначально нужно приготовить тесто, а затем к нему добавлять начинку. Подойдет мясо, курица, грибы, овощи, сыр и многое другое. После этого пицца отправляется в печь, а после готовки выкладывается в бумажный пакет. Готовую пиццу можно выложить на тепловую витрину, чтобы она привлекала внимание проходящих мимо людей.
Какое оборудование необходимо для приготовления коно-пиццы
Сразу стоит обратить внимание на то, что импортное оборудование будет стоить очень дорого. Кроме того, оно приспособлено для приготовления стаканчиков в виде конусов. Следовательно, поставить пиццу не получится, а придется придумывать решения, требующие дополнительных трат.
Поэтому лучше рассматривать вариант приобретения отечественного оборудования. В России легко найти устройства, в которых применяется для продукта привычная форма стаканчика с дном. Благодаря этому получится сэкономить на подставках и увеличить количество выпекаемой за раз пиццы. Также, такую продукцию хранить намного удобнее.
Кроме того, отечественные производители в своем оборудовании используют простые формы, которые отличаются низкой стоимостью. В итоге это дает недорогое устройство, изготавливающее около 60 стаканчиков в час. Этого достаточно даже для нескольких точек.
Также, отдельное внимание нужно обратить на последовательность действий по организации бизнеса. Сначала нужно тщательно продумать бизнес-план. В нем следует указать все важные действия, которые необходимо предпринять для занятия ниши на рынке. Кроме того, в бизнес-плане просчитываются все обязательные и регулярные расходы. Это позволит понять, сколько денег потребуется на открытие бизнеса и на его развитие.
Для приготовления пиццы в стаканчиках потребуется приобрести специальное оборудование. Также, для уличной торговли придется купить вентиляционный зонт, плиту, посуду, кассовый аппарат. В среднем на открытие потребуется около 350 тысяч рублей. Эти деньги уйдут на следующее оборудование:
- Пресс для приготовления стаканчиков – около 40 тысяч рублей.
- Конвекционная печь – 35-40 тысяч.
- Тепловая витрина. Требуется для того, чтобы готовая продукция всегда была горячей. Ее стоимость примерно равна 40 тысячам.
- Фургон для уличной торговли или прилавок – до 150 тысяч рублей.
- Прочее оборудование – около до 50 тысяч.
Реклама бизнеса
Бизнес по продаже коно-пицццы привлекателен тем, что в качестве рекламы можно использовать просто яркие и примечательные вывески. Также, будет не лишним прорекламировать бизнес в социальных сетях. Стоит создать собственную группу, в которой клиенты будут информироваться обо всех ближайших акциях и новинках в меню. Изначально этого будет достаточно. Со временем рекламную кампанию можно сделать серьезнее.