Организация джип-туров является отличным решением для тех, кто хочет создать бизнес и быстро выйти на окупаемость. Однако стоит понимать, что здесь потребуется немало терпения и наличия достаточного количества денежных средств. Но если все сделать правильно, то уже на первый год получится выйти на окупаемость. Правда, нужно учитывать все особенности и нюансы данного бизнеса.
Основные особенности бизнес-идеи
Среди достоинств бизнеса по организации джип-туров стоит выделить:
- Быстрая окупаемость.
- Хорошая прибыль.
- Высокий спрос.
Среди минусов можно отметить:
- Бизнес является сезонным.
- Большие расходы на начальном этапе и ежемесячные траты.
- Сложность ведения бизнеса.
Расходы на бизнес
Стартовые расходы зависят от того, какую технику планируется приобретать. Внедорожники отличаются по множеству характеристик и все их нужно сравнить и учитывать. Что касается ежемесячных расходов, то в среднем они будут составлять около 180 тысяч рублей.
Если же подробнее оценивать стартовые инвестиции, то можно рассчитывать на следующее:
- Японские рамные внедорожники – 1 млн. рублей за автомобиль.
- Российские внедорожники УАЗ – 300 тысяч рублей за автомобиль.
- Рекламная кампания – 75 тысяч рублей.
- Модификация внедорожников – 170 тысяч рублей за автомобиль.
Ежемесячные расходы включают в себя траты на рекламу, топливо, зарплату сотрудников и аренду помещения.
Доходность бизнеса зависит от нескольких факторов. Среди них количество автомобилей, от которого зависит то, сколько пассажиров можно взять на джип-тур. При правильном подходе в разгар сезона получится иметь чистую прибыль в размере 400 тысяч рублей и больше.
Какое оборудование потребуется для ведения бизнеса
Самое главное в организации джип-туров – это автомобили. И тут придется определиться с выбором подходящего транспорта. Можно отдать предпочтение отечественным УАЗам. Они отличаются дешевизной в обслуживании, надежностью и низкой стоимостью. Однако есть у них и некоторые минусы. Каждый автомобиль придется тщательно осматривать, чтобы исключить поломки в пути. Чтобы снизить риски, рекомендуется приобретать транспорт в хорошем состоянии, но и стоить он будет несколько дороже.
Другим вариантом является выбор японских рамных внедорожников. Они отличаются высоким качеством, надежностью и комфортабельностью. Однако и стоят они существенно дороже. Кроме того, стоит уделить внимание доработке внедорожников.
Поиск персонала
Содержать большой автопарк одному будет очень сложно. Поэтому потребуется нанять не менее трех сотрудников. Все они должны иметь водительское удостоверение и обладать достаточным опытом в управлении внедорожниками по пересеченной местности. Кроме того, важно нанимать людей, обладающих достаточной коммуникабельностью, так как в процессе джип-тура нужно общаться с пассажирами и рассказывать им о местных достопримечательностях.
Рекламная кампания
Рекламная кампания является важно частью успешного бизнеса. Для этого можно заключить контракт с туристическим агентством, которое будет заниматься продвижением бизнеса и предлагать услуги джип-туров своим клиентам. Кроме того, будет не лишним давать рекламу в социальных сетях, на вывесках и баннерах. С расширением бизнеса можно задуматься о создании сайта, на котором потенциальные клиенты будут заказывать джип-туры и смотреть фотографии с совершенных поездок.
Бизнес по организации джип-туров может стать отличным вариантом для предпринимателей, имеющих достаточный опыт вождения внедорожников и необходимые стартовые инвестиции.