Обследование помещений и домов тепловизором сейчас может стать довольно прибыльным бизнесом. Однако для этого необходимо учитывать некоторые нюансы.
Основные особенности бизнес-идеи
К главным преимуществам бизнеса по обследованию домов и помещений тепловизором можно отнести:
- Простое обучение работе с оборудованием.
- Нет необходимости арендовать отдельное помещение для ведения бизнеса.
- Предлагать свои услуги можно не только физическим, но и юридическим лицам.
Если же говорить о недостатках бизнеса, то к ним можно отнести:
- Отсутствие спроса в регионах с теплым климатом.
- Важность рекламы услуг.
- При работе в осеннее или весеннее время года необходимо иметь специальное оборудование для нагнетания тепла.
Предлагать услуги по обследованию помещений и домов тепловизором можно людям, которые столкнулись с недобросовестными строительными компаниями. Особенно актуальным данный бизнес будет в городах с холодным климатом. Также, можно сотрудничать с небольшими строительными компаниями.
Сколько средств нужно для открытия бизнеса
При планировании бизнес-плана самой дорогой статьей расхода стоит учитывать приобретение оборудования. Кроме того, потратиться придется на проведение рекламной кампании. В целом, на начальном этапе потребуется около 500 тысяч рублей.
Далее среди ежемесячных расходов нужно учитывать только траты на бензин и рекламу. Что касается доходов, то во многом они зависят от эффективности рекламной кампании. Чем быстрее получится наработать широкую базу клиентов, тем больше получится зарабатывать. В среднем одно обследование с учетом оплаты выезда специалиста стоит около 10 тысяч рублей. Поэтому достаточно проводить по несколько обследований тепловизором в неделю, чтобы окупить расходы уже в первые полгода.
Какое оборудование необходимо приобрести
Разумеется, в первую очередь нужно приобрести сам тепловизор. Кроме него, потребуется еще оборудование нагнетающее тепло и переносной мобильный кондиционер для работы в летний период. Перед покупкой нужно изучить все характеристики устройств и сравнить их стоимость. Не нужно пытаться приобретать дорогое профессиональное оборудование сразу, но и за дешевыми моделями гнаться не стоит.
Аренда помещения и поиск персонала
Для ведения бизнеса по обследованию тепловизором не требуется арендовать отдельное помещение, так как все работы производятся с выездом на территорию клиента. Конечно, если со временем бизнес расширится, то можно снять небольшой офис.
Что касается найма персонала, то на начальном этапе со всеми работами можно справляться самостоятельно. Если в дальнейшем будет не хватать времени на то, чтобы успевать на все выезды, то можно нанять себе помощника. Обучение работе с тепловизором не представляет собой ничего сложного.
Где искать клиентов
Особое внимание нужно уделить эффективности рекламной кампании. От этого зависит доходность бизнеса и количество клиентов. Размещать объявления можно в газетах, на радио и телевидении. Эффективной может быть наружная реклама – вывески и баннеры. Дополнительно стоит рекламировать свои услуги в локальных (местных) сообществах и социальных сетях. В дальнейшем можно задуматься о создании своего сайта. Это позволит показать серьезность своего бизнеса, что полезно при сотрудничестве со строительными компаниями.
Бизнес по обследованию тепловизором может стать отличным вариантом для начинающих предпринимателей. Если все сделать правильно и учесть все нюансы, то получится очень быстро выйти на хороший уровень дохода и занять свое место в данной сфере деятельности.