В настоящее время определенную информацию можно передавать другим и получать за это хороший доход. В качестве примера можно рассмотреть бизнес-идею мастер-классов по эпоксидной смоле. Это один из недорогих видов предпринимательской деятельности, который требует только определенных знаний в данной сфере. Конкуренция в этом бизнесе сейчас почти отсутствует, однако для успешного его ведения нужно знать некоторые нюансы.
Основные особенности бизнес-идеи
Среди всех преимуществ мастер-классов по эпоксидной смоле стоит выделить:
- Простота. Бизнес не слишком сложный и его легко контролировать самостоятельно.
- Дополнительные возможности. После проведения мастер-классов полученные вещи можно продавать и получать прибыль.
- Не занимает много времени. Мастер-классы могут быть как основным видом деятельности, так и подработкой, которую можно совмещать с постоянной работой.
Но есть у этого бизнеса и недостатки. Среди них можно отметить:
- Сложность в поиске клиентов. Речь идет о начальном этапе бизнеса, когда придется искать целевую аудиторию. Но если все сделать правильно, в дальнейшем проблем с количеством клиентов не будет.
- Предел роста. В данном бизнесе есть определенный потолок, выше которого подняться не получится. Увеличивать доход можно только путем открытия дополнительных точек.
- Стоимость расширения. В увеличение бизнеса придется вложить большое количество инвестиций.
Сколько нужно потратить на открытие бизнеса
Особенность мастер-классов по эпоксидной смоле заключается в том, что стартовые вложения здесь могут быть меньше, чем ежемесячные. Причем, практически все траты будут связаны с покупкой эпоксидной смолы. На начальном этапе в среднем придется потратить около 35 тысяч рублей. Затем каждый месяц нужно планировать расходы в размере 50 тысяч. Они включают в себя приобретение расходных материалов, аренду помещения, проведение рекламной кампании.
Что касается доходности бизнеса, то тут все зависит от эффективности рекламы и количества клиентов. В среднем уже в первые месяцы можно выйти на чистую прибыль в 30-35 тысяч рублей. Чтобы поднять уровень доходов придется открывать дополнительные точки.
Аренда помещения
Для организации мастер классов отлично подойдут классы художественных школ или мастерских. Никаких особых требований к помещениям нет. В них должно быть достаточно места для размещения хотя бы пяти человек и большого крепкого стола. Кроме того, в помещении обязательно должна быть хорошая вентиляция. Дело в том, что в не застывшем состоянии смола может оказывать вредное воздействие и ее пары нужно удалять из класса.
Также, не обязательно всегда арендовать помещение. Мастер-классы можно проводить с выездом к клиенту.
Где найти клиентов и насколько важна реклама?
Важно понимать, что от эффективности проведения рекламной кампании зависит количество клиентов и возможный доход. Поэтому на этом пункте экономить не стоит. Проще всего запускать таргетированную рекламу в социальных сетях. Не будет лишним и завести собственный аккаунт или сообщество. В нем можно предлагать посетителям различные скидки, дисконтные программы, проводить розыгрыши и прочее. Также, можно проводить частные занятия или курсы для корпоративных клиентов. Все это позволит уже на начальном этапе собрать собственную целевую аудиторию.
Также, не стоит забывать, что в данном виде бизнеса многое зависит от самого предпринимателя. Нужно уметь привлекать клиентов, эффективно проводить рекламную кампанию и в таком случае получится достичь успеха.