Site icon Миллион рублей

Бизнес тренды 2020 года с минимальными вложениями

Бизнес тренды 2020 года

Рассмотрим актуальные бизнес тренды 2020 года с минимальными вложениями. Но сначала ответим на вопрос «что такое Тренд (Trend)?».

Что такое бизнес тренды?!

Trend (Тренд) — основная «тенденция» изменения чего либо.
Бизнес тренд — основная тенденция и преимущественное направление деятельности или актуальный вид бизнеса.

 

Инстафуд

Тренд «инстафуд» — направление продажи красивой еды для инстаграма.

Правильно будет сказать, что инстаграм еду не готовят, а производят и декорируют. Все сделано для создания красивой картинки для Инстаграма. И не важно, что при этом вкус еды уходит на второй план.

Причины популярности бизнес тренда «инстафуд»:

 

Компактность

Тренд «компактность» — направление производства и продажи товаров более компактных и практичных по сравнению с конкурентами.

В какой-то момент люди поняли, что компактность это преимущество, а не недостаток:

Появление технологий позволяющих производить компактные вещи и устройства стало началом для бизнес тренда «компактность».

Примером успеха в компактных технологиях можно назвать недавно появившийся в продаже дрон dji mavic mini, который имеет огромное количество плюсов:

Расширенная комплектация «fly more combo» данного дрона должна появиться в 2020 году.

Grab&Go: хватай и беги

Trend Grab&Go — продажа готового правильного (здорового) питания. Возник на волне популярности фастфуда и правильного питания и объединяет эти 2 сферы бизнеса.

Мы осознаем, что фаст-фуд — вредная пища, но все равно покупаем её. Это связано со скоростью приготовления быстрого питания.

Но почему бы не сделать правильное питание быстрого приготовлениям?! Или еще лучше — уже готовое правильное питание, которое нужно только взять

Т.е. хватай и беги или «Grab&Go». Возможна продажа через вендинговый аппарат.

Интересный факт! В нашем блоге «миллион рублей» 5 лет назад я опубликовал статью «Здоровый фастфуд как бизнес идея» и теперь в 2020 году эта идея стала Трендом.

Unpackaged: без упаковки

Trend «unpackaged» — реализация торговых точек, магазинов, супермаркетов продающих товары без упаковки. Возник на фоне развития экологических движений и акций.

Многие супермаркеты сейчас предлагают бумажные пакеты вместо полиэтиленовых, но это не выход. Во-первых, бумажный пакет разлагается также долго, как и полиэтиленовый, а во-вторых товары изначально запакованы в индивидуальную пластиковую или полиэтиленовую упаковку.

Особенно дико смотрится, когда фрукты с естественной упаковкой, такие как бананы и цитрусовые, дополнительно покрываются полиэтиленом и пластиком.

Тренд «без упаковки» как раз исключает использование индивидуальной упаковки, но допускает применение биоразлагаемых материалов и многоразовых контейнеров.

Экодизайн

Тренд «экодизайн» — декорирование офисов и жилых помещений с применением живых растений, натуральных материалов и создание дизайна повторяющего естественные природные формы и цвета.

Не трудно догадаться, что особенную популярность экодизайн набирает в больших городах, где живого намного меньше чем искусственного. Люди здесь тоскуют по свободе и природе.

Экодизайн делится на следующие направления:

Подробнее о них вы можете прочитать в нашей статье «Экодизайн. Бизнес идея №148«.

 

Exit mobile version