Развлечения всегда были одним из самых популярных направлений в бизнесе. Сейчас у людей есть интерес к аттракционам виртуальной реальности. Поэтому при грамотной подготовке, можно получить прибыльный бизнес с быстрым сроком окупаемости.
Насколько актуальна бизнес-идея 💡
VR-аттракционы наиболее популярны в крупных городах, где имеется большая аудитория, которая может позволить себе траты на такое развлечение. Если конкурентов нет, то такой бизнес может быстро стать прибыльным. В противном случае придется тратить много средств на продвижение своей услуги.
Основные достоинства и недостатки бизнеса 💡
К плюсам стоит отнести:
- Небольшие стартовые расходы.
- Быстрый старт.
- Простота организации и управления.
- При необходимости, легко расширить свой бизнес.
Недостатков несколько:
- Срок окупаемости при конкуренции может быть очень долгим.
- Также, потребуется больше вложений.
Как зарегистрировать бизнес «аттракцион виртуальной реальности» 💡
Оформиться проще в качестве ИП. Для этого нужно подать заявление в налоговую и оплатить госпошлину. При ведении бизнеса с партнерами лучше выбирать форму ООО. Тогда придется дополнительно предоставить пакет учредительных документов юридического лица. Больше ничего делать не нужно.
Выбор места под аттракцион 💡
Стоит помнить, что правильно выбранное место является самым главным залогом успеха. Поэтому не стоит подходить к этому вопросу в спешке. Аттракционы следует устанавливать в местах с большой проходимостью людей. Причем, они должны здесь находиться целенаправленно в поисках развлечений, а не просто проходить мимо. К данной категории можно отнести туристов, посетителей кинотеатров и фудкортов. Таким образом, лучшими локациями для аттракционов виртуальной реальности будут:
- Торговые центры.
- Площадки рядом с кинотеатрами и кафе.
- Территории рядом с достопримечательностями.
- Места массовых гуляний людей – парки и набережные.
Разумеется, аренда в крупном торговом центре будет не дешевой.
При выборе места для аренды стоит помнить, что для стойки с шлемом или очками виртуальной реальности потребуется не меньше 1,5 м² площади. Лучше начинать с таких размеров, а потом в случае успеха расширяться.
В стоимость аренды, как правило включается разрешение от пожарной службы, коммунальные платежи, уборка и охрана. Кроме того, следует изучить локацию и определить, есть здесь прямые конкуренты и другие развлечения. Помимо самого шлема виртуальной реальности, придется приобрести мощный компьютер и манипуляторы для взаимодействия игрока с виртуальным миром.
Персонал 💡
Для одного аттракциона достаточно одного человека. Особых навыков от него не потребуется, поэтому можно попробовать нанять студентов и молодежь, знакомую с компьютерными играми и современными технологиями. Для того, чтобы оператор был заинтересован в привлечении клиентов, можно установить ему оклад + процент с продаж.
Реклама 💡
Для продвижения аттракционов можно использовать различные виды рекламы: яркие вывески, листовки и флаеры. При открытии можно привлечь внимание клиентов скидками или акциями. Кроме того, можно проводить розыгрыши, где главным призом будет бесплатное посещение аттракциона. Не помешает и ведение групп в социальных сетей. Это позволит привлекать новых посетителей и объявлять о грядущих акциях и скидках.
Расходы 💡
Первоначальные расходы будут следующими:
- Регистрация бизнеса – в зависимости от формы (ИП или ООО) 1 или 4 тысячи.
- Аренда площади – 10-20 тысяч рублей.
- Оборудование – около 150 тысяч рублей.
- Реклама – 20 тысяч рублей.
В целом затраты не слишком большие, поэтому можно обойтись без кредитов. После этого стоит учитывать следующие ежемесячные расходы:
- Аренда помещения.
- Расходы на заработную плату.
- Реклама.
В итоге бизнес на аттракционах виртуальной реальности является довольно простым в управлении. Для него не нужно брать кредиты, а получить регистрацию не составит труда. При грамотном подходе в скором времени можно будет получить чистую прибыль в размере до 100 тысяч в месяц.